Jul 2020
S M T W T F S
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Full Calendar
Курсы валют
c 11.07.2020
Доллар США
71,2298 руб.
Евро
80,2689 руб.
Поиск недвижимости

Поиск Недвижимости

Здесь Вы сможете найти интересующую Вас недвижимость одновременно на нескольких сайтах 

Грузовые перевозки

Здесь Вы сможете найти интересующих Вас грузоперевозчиков одновременно на нескольких сайтах

Горящие путевки

Здесь Вы сможете найти интересующие Вас туристические туры одновременно на нескольких сайтах

Поиск Авто

Поиск авто

Здесь Вы сможете найти интересующий Вас автомобиль одновременно на нескольких сайтах 

Поиск горящих путевок

Поиск горящих путёвок

Здесь Вы сможете найти интересующие Вас горящие туры одновременно на нескольких сайтах

 

В ОТПУСК.РУ Всегда свежие туристические новости

  1. В Таиланде пройдет грандиозная распродажа «Amazing Thailand Grand Sale 2020»
    Таиланд успешно борется с коронавирусной инфекцией: с начала пандемии было зарегистрировано 3202 случая, из них 3058 человек уже выздоровели. Это позволило перейти к новому этапу снятия ограничений и разрешить въезд в страну 11 категориям граждан с 1 июля. Также с августа правительство Таиланда может частично открыть страну для велнес-туров и медицинского туризма, допустив иностранных туристов, а с сентября – разрешить въездной туризм в рамках «туристических коридоров» с рядом стран.

    С 15 июля по 15 сентября в Таиланде пройдет грандиозная распродажа «Amazing Thailand Grand Sale 2020».

    «The Amazing Thailand Grand Sale 2020 не только укрепит позиции Таиланда в качестве популярного шоппинг направления, но и поддержит индустрию туризма в этот непростой период», - сообщает господин Ютасак Супасорн, глава Туристического Управления Таиланда.

    В распродаже примут участие более 10 000 магазинов и шоппинг-центров со всей страны. Туристы и местные жители смогут приобрести любые товары по очень выгодным ценам в главных туристических центрах Бангкока, Чиангмая, Пхукета, Паттайи и Хат Яй. Это время считается самым благоприятным для шоппинга, так как становятся дешевле не только товары. Услуги в ресторанах, отелях, SPA центрах, салонах красоты также будут предоставляться со скидками.

    В этом году проект будет отличаться от последних трех лет распродажи и пройдет по принципу Online to Offline – покупатели смогут приобрести ваучеры на скидки (онлайн) и обменять их в магазинах, участвующих в распродаже (оффлайн). Такой формат поможет привлечь онлайн-пользователей посетить магазины в период большой распродажи.

    В течение двух месяцев в Таиланде будут проходить рекламные акции для привлечения потенциальных покупателей. Тематика каждой недели будет отличаться, в зависимости от предлагаемого товара или услуги: путешествия, мода, красота, развлечения, еда, напитки и многое другое. В два «счастливых дня» распродажи будут проходить розыгрыши и лотереи.

    Туристическое Управление Таиланда (TAT) прогнозирует, что выручка с данного проекта составит 100 миллионов тайских бат. Это поможет увеличить продажи для 10 000 участвующих предприятий по всей стране.
    /вОтпуск.ру/
  2. flydubai приветствует первых гостей в Дубае
    Авиакомпания flydubai начала принимать туристов в Дубае после отмены ограничений на полеты, введенных в связи с пандемией COVID-19.

    8 июля рейс flydubai FZ 728 вылетел из Международного аэропорта Борисполь (KBP) и приземлился в терминале 2 Международного аэропорта Дубая (DXB). Рейс встретили представители авиакомпании, аэропорта, Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая и другие представители отрасли. Среди пассажиров было 25 туристов, которые решили провести свой отпуск в Дубае.

    Авиакомпания flydubai открыла продажу билетов 24 июня. В течение этого короткого периода были забронированы первые билеты, а вчера первых туристов, приехавших на отдых, встретили по прибытии в Международном аэропорту Дубая (DXB). Это хороший показатель спроса на поездки в Дубай.

    «Вся команда Dubai Airports с нетерпением ждала возобновления полетов наших авиакомпаний, и поэтому мы рады видеть пассажиров, возвращающихся в Дубай. Мы предпринимаем смелые шаги, чтобы обеспечить теплый прием, а также безопасное, комфортное и незабываемое пребывание наших гостей в Дубае», ─ сказал Пол Гриффитс (Paul Griffiths), генеральный директор Dubai Airports.

    «Аэропорт принял ряд мер предосторожности для поддержания здоровья и безопасности пассажиров и персонала на протяжении поездки. Эти меры включают в себя защитные экраны из оргстекла на стойках регистрации и в зоне паспортного контроля, тепловой и температурный скрининг между стойками регистрации и выходами на посадку, меры социального дистанцирования и повышенный уровень санитарной обработки в соответствии с международными стандартами, установленными властями ОАЭ. Эти меры приняты для того, чтобы все, кто прибывает в Дубай через наш аэропорт, могли быть уверены, что мы делаем все возможное, чтобы они получили удовольствие от пребывания в городе».
    /вОтпуск.ру/
  3. ОАО «РЖД» запускает скоростные «Ласточки» между Москвой и Костромой 17 июля
    Для популяризации внутрироссийского туризма, повышения транспортной доступности и развития межрегионального железнодорожного сообщения холдинг «РЖД» назначает скоростные электропоезда «Ласточка» сообщением МоскваКострома.

    «Ласточки» № 716/715 в комплектации «Премиум» будут курсировать 5-вагонными составами ежедневно. В первую поездку из Москвы поезд отправится 17 июля, из Костромы – 18 июля.

    Отправляясь с Ярославского вокзала Москвы в 15:10, «Ласточка» № 716 будет прибывать в Кострому в 19:17. Из Костромы «Ласточка» № 715 будет отправляться в 07:12 и прибывать в Москву в 11:19. В пути следования предусмотрены остановки на станциях Ярославль и Нерехта.

    В поезде пассажирам будет предложено три класса обслуживания: бизнес, эконом и базовый. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены два подъемника для инвалидных колясок, позволяющих осуществлять посадку/высадку в том числе с низких платформ. В вагоне № 5 имеются места с креплением для инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.

    Все пассажиры поезда смогут воспользоваться бортовым мультимедийным порталом с большим объемом развлекательного контента и полезной информации (фильмы, музыка, аудиокниги, новости, расписание движения поездов и т. д.).
    /вОтпуск.ру/
  4. В Петербурге расширят географию туристических объектов
    Власти Санкт-Петербурга намерены расширить географию туристических объектов за счет включения в нее новых общественных пространств, сообщил ТАСС в четверг председатель комитета по развитию туризма Сергей Корнеев. В городе также готовятся возобновить работу информационных павильонов и оснастить их аудио- и радиогидами, которые позволят обеспечить безопасность во время экскурсий и прогулок по маршрутам.

    "Мы сейчас в рамках программы "Петербургское гостеприимство" прорабатываем системный подход по формированию маршрутов по новым туристским пространствам в Санкт-Петербурге. Такие пространства нужны в том числе с точки зрения "поствирусных" реалий. Помимо того, что это новые объекты, впечатления, эмоции и дальнейшие туристские продукты, это еще и возможность рассредоточить туристские потоки в городе", - сказал Корнеев.

    Среди таких объектов он назвал Кронштадт, Крестовский остров, пространство "Новая Голландия", "Севкабель Порт", санаторно-курортный кластер в разных районах города и другие. "Это видовые локации прежде всего. Праздник выпускников "Алые паруса" хорошо показал другую картинку города, связанную со стадионом "Газпром Арена", Западным скоростным диаметром и Лахтой", - отметил он.

    "Первыми туристами в Санкт-Петербурге стали сами жители. Возобновление навигации по рекам и каналам, открытие летних террас кафе, парков, включение подсветки на достопримечательных объектах, - все это дало возможность нам посмотреть на свой город другим глазами", - считает Корнеев. По его мнению, расширение географии "точек притяжения" позволит привлечь новые категории людей и создать возможности для того, чтобы они стали "постоянными гостями города".

    Кроме того, комитет готовит к открытию в новом формате информационные павильоны для туристов. "Начнем мы с центра, с павильона на Дворцовой площади. Мы его полностью обновили, там появились QR-коды, при помощи которых можно получить доступ к разным онлайн-ресурсам комитета. У павильонов появится дополнительная опция - можно будет заказать безопасную экскурсию при помощи аудиогидов, которые можно будет взять в аренду для прогулок по маршрутам, или радиогидов - для экскурсий с экскурсоводами", - отметил председатель комитета, добавив, что на нынешнем этапе город может привлечь около 30 тыс. таких устройств.

    Сейчас возобновление работы павильонов обсуждается с Роспотребнадзором. При участии Городского туристско-информационного бюро разработаны около 500 маршрутов с различной тематикой, которые охватывают не только историческую часть города, но и другие районы.
    /ТАСС/
  5. Ростуризм планирует создать комплексные турпродукты
    Ростуризм нацелен на создание комплексных туристических продуктов в различных ценовых сегментах. Об этом заявила в четверг глава ведомства Зарина Догузова в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

    "Нашей ключевой задачей является создать комплексные качественные туристические продукты в разных ценовых сегментах", - сказала она.

    Догузова пояснила, что качественный туристический продукт включает в себя дорогу до места отдыха, проживание и развлечения. "У нас в стране сейчас, скажем прямо, не очень много [комплексных туристических продуктов]. Либо сложно добраться, есть где жить, но нечем заняться. <...> Есть качественная гостиница, но инфраструктура за пределами этой гостиницы не соответствует представлениям о том, как должен выглядеть твой отдых", - добавила она.

    Глава Ростуризма также подчеркнула, что необходимо заниматься стимулированием спроса на туры по России. "Люди хотят ездить по стране. И я уверена, что у нас с каждым годом растет количество и стран дальнего зарубежья, которые к нам ездят. Конечно, не с той интенсивностью, с который бы хотелось. Но я думаю, что в данном случае как раз таки одна из причин, по которой к нам не так много ездят, - не очень большое количество качественных продуктов в разных ценовых сегментах", - отметила Догузова.

    Еще одним направлением работы Ростуризма Догузова назвала преодоление проблемы сезонности курортов. "Наша задача - создавать курорты, которые будут круглый год, если не совсем равномерно заполняться, то, по крайней мере, пользоваться популярностью и спросом", - указала она.

    "В целом задача, конечно, позволить стране достаточно поступательно, равномерно развивать инфраструктуру и курорты", - заключила Догузова.
    /ТАСС/

События в мире