Sep 2019
S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Full Calendar
Курсы валют
c 21.09.2019
Доллар США
63,8487 руб.
Евро
70,5975 руб.
Поиск недвижимости

Поиск Недвижимости

Здесь Вы сможете найти интересующую Вас недвижимость одновременно на нескольких сайтах 

Грузовые перевозки

Здесь Вы сможете найти интересующих Вас грузоперевозчиков одновременно на нескольких сайтах

Горящие путевки

Здесь Вы сможете найти интересующие Вас туристические туры одновременно на нескольких сайтах

Поиск Авто

Поиск авто

Здесь Вы сможете найти интересующий Вас автомобиль одновременно на нескольких сайтах 

Поиск горящих путевок

Поиск горящих путёвок

Здесь Вы сможете найти интересующие Вас горящие туры одновременно на нескольких сайтах

 

В ОТПУСК.РУ Всегда свежие туристические новости

  1. Аэропорт Шереметьево обслужил около 34 млн пассажиров за восемь месяцев
    Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за период с января по август 2019 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года возросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и достигло 33 млн 897 тыс. человек*.

    По итогам августа 2019 года Шереметьево вновь признан самым пунктуальным аэропортом мира согласно рейтингу информационно-статистической компании Flightstats. Аэропорт обеспечил своевременный вылет 93,83% рейсов.

    Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-августе вырос на 10% и составил 17 млн 998 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) рост составил 16,5% - 15 млн 899 тыс. пассажиров.

    Количество обслуженных пассажиров в августе 2019 года выросло на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 5 млн 277 тыс. человек. Пассажиропоток на МВЛ в августе увеличился на 7,8% и достиг 2 млн 873 тыс. человек, на ВВЛ пассажиропоток вырос на 14,2% до 2 млн 404 тыс. пассажиров.

    Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе-августе стали Анталия, Париж, Ереван, Пекин и Тель-Авив. Самыми популярными у путешественников федеральными направлениями по итогам восьми месяцев являются Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Екатеринбург и Краснодар.

    Наибольший вклад в рост пассажиропотока Шереметьево по итогам восьми месяцев 2019 года внесли авиакомпании «Аэрофлот», Nordwind Airlines, «Россия», «Икар», Royal Flight и Air France.

    Аэропорт Шереметьево за январь-август обеспечил выполнение 259 080 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 12,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года. В августе 2019 года количество ВПО выросло на 8,5% до 35 538.
    /вОтпуск.ру/
  2. Московский аэропорт Домодедово запустил новую услугу - заказ персонального трансфера
    Московский аэропорт Домодедово запустил новый сервис для пассажиров. Теперь на официальном сайте dme.ru можно заказать персональный трансфер в 670 аэропортах мира.

    Услуга заказа персонального трансфера предоставлена сервисом i’way. При бронировании можно выбрать любой класс автомобиля.

    Цена фиксируется сразу и не меняется после подтверждения брони. В случае задержки рейса предоставляется бесплатное ожидание до момента посадки воздушного судна. Если появилась необходимость в отмене заказа, то бесплатной она будет только при соблюдении сроков, которые заданы отдельно для каждого маршрута и указаны в ваучере.

    Услуга по бронированию персонального трансфера на сайте аэропорта Домодедово доступна не только для аэропортов, заказ можно сделать на любой железнодорожный вокзал и спланировать поездки между городами.

    Для заказа трансфера из аэропорта Домодедово можно воспользоваться услугами такси. В аэровокзале установлены специальные стойки и автоматизированные терминалы, которые расположены в зонах получения багажа российского и международного прилета.

    В 2017 году Московский аэропорт Домодедово запустил сервис по приобретению авиабилетов на официальном сайте аэропорта. В летний период наибольшей популярностью по бронированию билетов среди международных рейсов стали Кишинев, Тиват и Ереван, на внутренних маршрутах - Симферополь, Сочи и Анапа, они же лидеры по бронированию билетов среди пассажиров с детьми.
    /вОтпуск.ру/
  3. Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» продолжит выступать титульным спонсором Гран-при Формулы-1 в Сингапуре
    Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» официально объявила о том, что вновь станет титульным спонсором Formula-1 Singapore Airlines Singapore Grand Prix до 2021 года включительно. Впервые «Сингапурские Авиалинии» выступили титульным спонсором мероприятия в 2014 году и с тех пор поддерживали его до 2019 года включительно.

    Гран-при Сингапура — одно из главных гоночных событий Формулы-1. Оно проходит на гоночной трассе Marina Bay на фоне основных достопримечательностей города. Протяженность трассы составляет 5 км 63 м. Пилотам Формулы-1 предстоит преодолеть 23 поворота, включая довольно крутые, а также столкнуться с неровностями и разной степенью влажности дорожного покрытия. Это одна из самых современных и необычных гоночных трасс в мире: например, в определенный момент заезда болиды проезжают прямо под трибунами со зрителями.

    Помимо гонок, гостей мероприятия ждут многочисленные специальные акции, увлекательные конкурсы, а также выступления мировых звезд. «Гран-при Сингапура — одно из важнейших событий в спортивной жизни страны, которое привлекает сотни поклонников гоночного спорта со всего мира, не только благодаря уникальной ночной гонке, но и яркой концертной программе. Мы рады продлить титульное спонсорство Формулы-1 в Сингапуре, и таким образом усилить туристическую привлекательность Сингапура и внести свой вклад в развитие туризма», — сказал Главный Исполнительный директор авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» господин Чун Понг Го.

    «Мы очень рады, что авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» приняла решение продолжить спонсорство Гран-при Сингапура до 2021 года. Мы вместе работаем с 2014 года, и за это время стали свидетелями многих блестяще организованных гонок. С нетерпением ждем нового этапа, который наверняка получится еще более масштабным и впечатляющим», — прокомментировал Чейз Кэри, председатель и генеральный директор «Формулы-1». 
    /вОтпуск.ру/
  4. Планы Marriott International по созданию новых рабочих мест и возможностей для развития молодежи
    19 сентября 2019 Компания Marriott International в Европе объявила сегодня о том, что одной из целей бренда на ближайшее время является предоставление возможности развития карьеры для 40 000 молодых людей в Европе к 2020 году. Эта кампания будет реализована в рамках стратегии поддержки экологических и социальных инициатив Serve 360, подразумевающей «добрые поступки» и поиск новых возможностей для развития и самореализации. Сегодняшнее объявление совпадает с датой начала ежегодной кампании Marriott по сбору средств You Eat, We Give, цель которой – собрать в 2019 году 400 000 евро для молодежных благотворительных организаций по всей Европе, чтобы поддержать молодых людей в их переходе к самостоятельной жизни и развитии карьеры.

    С 2015 года компания Marriott International в Европе внедрила 30 000 программ стажировок, направленных на получение трудового стажа и обучение, что призвано послужить для молодых специалистов бесценным первым шагом к трудоустройству и приобретению профессиональных навыков и опыта. В дальнейшем 15 000 молодых людей были наняты на работу непосредственно в компанию Marriott International.

    Цель, которую компания настроена достичь к 2020 году, совпадает с принципом, лежащим в основе инициативы компании Marriott «Мир возможностей», амбициозной системы по поиску и развитию способностей, которые в настоящее время не используются молодыми людьми в возрасте 15-24 лет по всей Европе. Сотрудничая с благотворительными организациями Великобритании The Prince’s Trust и Австрии «Детские деревни SOS» в остальных странах Европы, учебные курсы «Мир возможностей» от Marriott развивают как навыки для работы, так и «жизненные навыки», которые помогают молодежи из неблагополучных семей сделать свой первый шаг к работе и независимой жизни.

    «Я чрезвычайно горжусь работой и усилиями, которые наши коллеги по всему континенту прилагают для поддержки этой инициативы», – говорит директор по персоналу компании Marriott International в Европе, Франциска Мартинес (Francisca Martinez). «Она демонстрирует приверженность компании Marriott к созданию возможностей для молодых людей и их поддержке в развитии бесценных жизненных навыков, которые имеют решающее значение в современной динамичной рабочей среде».

    Инициатива компании Marriott «Мир возможностей» направлена на то, чтобы помочь молодым людям подготовиться к выходу на рынок труда независимо от их происхождения или опыта.  Из более чем 30 000 уже созданных возможностей для обучения 64% из них были реализованы молодыми людьми, которые готовились к своей первой работе, и среди них были недавние выпускники университетов, присоединившиеся к программе Marriott Voyage, в то время как 36% получили молодые люди, которые были безработными или не находились в процессе получения образования в школе или университете. В обоих случаях курсы были разработаны для того, чтобы помочь этим молодым людям усовершенствовать навыки, необходимые как для работы, так и для самостоятельной жизни. 

    Основной инициативой компании Marriott по сбору средств является ежегодная кампания «You Eat, We Give», в ходе которой в сентябре и октябре 1 фунт, 1 евро или местный эквивалент этой стоимости от цены каждого обеда и ужин, которые подаются в отелях-участниках программы, передается на нужды кампании. В 2018 году кампания собрала в общей сложности 400 000 евро, в результате чего вся сумма средств, собранных с момента ее запуска в 2012 году, составила более 2,4 млн. евро. В этом году компания Marriott расширяет спектр возможностей для гостей и клиентов поддержать кампанию, предлагая ограниченные тиражи благотворительных браслетов, в организациях, участвующих в программе. Стоимость браслетов составляет 5 фунтов стерлингов в отелях Великобритании или 5 евро (или в местном эквиваленте) в отелях континентальной Европы, при этом выручка от каждой продажи направляется на поддержку благотворительных организаций The Prince’s Trust, «Детские деревни – SOS» и Relate – южноафриканской благотворительной организации, которая производит браслеты и создает рабочие места для местных жителей благодаря своему предприятию. Участники программы Marriott Bonvoy также имеют возможность пожертвовать свои баллы благотворительным организациям The Prince’s Trust или «Детские деревни – SOS».

    Цель Marriott International в том, чтобы вооружить молодых людей необходимыми навыками и уверенностью в том, что они могут быть приняты на любую работу, какой бы она ни была. С 2015 года компания предоставила молодым людям более 1,3 миллиона часов опыта работы в более чем 200 отелей по всей Европе.

    Кроме того, приверженность компании Marriott к повышению уровня занятости молодежи распространяется на благотворительную поддержку партнеров в денежной и натуральной форме пожертвований для помощи в различных программах и инициативах. С момента запуска программы «Мир возможностей» в 2012 году ее благотворительным партнерам было пожертвовано около 2,7 млн. евро наличными и 1,3 млн. евро в натуральной форме пожертвования (товары и услуги, а также помещения для совещаний и номера) и более 75 000 часов работы волонтеров.
    /вОтпуск.ру/
  5. Эксперты представили «отель будущего» со стеклянными стенами
    Британские эксперты по искусственному интеллекту и гостиничному бизнесу создали интерактивный номер отеля, чтобы продемонстрировать, как будут выглядеть такие комнаты к 2034 году.

    В своих прогноза эксперты полагают, что через 15 лет в гостиничных номерах будут установлены стеклянные телевизоры, которые будут знать любимые фильмы гостей. А стеклянные стены будут меняться от прозрачных к непрозрачным. Завтрак в номер будет доставлять не горничная, а робот. Также эксперты предсказывают, что душ в ванной будет адаптироваться к температуре тела гостя, определяя оптимальную температуру, используя только уровень тепла от прикосновения пальца человека.

    По мнению авторов проекта Guestline, искусственный интеллект и голосовое управление будут одним из самых значительных изменений в развитии гостиничного бизнеса. «Скоро появятся экраны, которые будут приветствовать вас по имени, когда вы подойдете к ним в лобби отеля, используя данные с ваших мобильных телефонов, которые уже существуют - зарегистрированные через Wi-Fi отеля», - говорит Ральф Фернандо, директор по стратегии, цифровым технологиям и операциям в Pragma. - «Как только вы окажетесь там, это будет автоматический процесс регистрации через распознавание лиц, и ваш ключ от номера будет загружен в цифровом виде на ваш мобильный телефон».

    По словам экспертов, в гостиничных номерах будет использоваться защитное стекло, которое можно сделать прозрачным или непрозрачным с помощью приложения на планшете в номере или с помощью голосового управления. Гости смогут персонализировать помещение в соответствии со своим настроением. Стеклянные стены от пола до потолка позволят гостям подобрать оформление комнаты в соответствии с их предпочтительным стилем и цветом. Также стены можно будет сделать непрозрачными в момент, когда кто-то пользуется ванной комнатой.

    Еще один из прогнозов «видит», что обслуживание в номерах можно будет заказать через встроенный в комнату i-консьерж, который запомнит, в какое время можно щелкнуть выключателем, чтобы гости могли спать без освещения. У постояльцев будет возможность настраивать уровни освещения, комнатную температуру и уровни музыки, а также управлять набором шумов и ароматов, чтобы крепче и комфортно спать. Также ожидается, что вилки и розетки будут заменены беспроводной технологией, и, поскольку телевизоры не будут нуждаться в вилках на задней панели, их можно устанавливать в любом месте комнаты.
    /Маэстро - Новости/

События в мире